Дмитрий Соколов-Митрич ([info]smitrich) wrote,
@ 2007-02-09 22:47:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Если Вам когда-нибудь позвонят от Караулова, с ходу посылайте на хер
Сегодня посмотрел программу "Момент истины" и офигел.
Если совсем коротко, то товарищ Караулов подставил меня самым грубым образом.
Если подробней - см. ниже.
Две недели назад мне позвонили из программы "Момент истины". "Вы писали про Марселя Клебер Тафен Ванджи?" - "Да, я писал про Марселя Клебер Тафен Ванджи".
Марсель Клебер Тафен Ванджи - это чернокожий студент-медик из Твери, приехал из Камеруна, очень хорошо играл в КВН и в этом качестве был в Твери известен.
В 2000-м году у него брали интервью журналисты из местной газеты "Караван+Я" и среди прочих вопросов задали такой: "Марсель, а вот если бы ты был мэром Твери, что бы ты сделал для нашего города?" Это происходило накануне выборов в мэры, поэтому вопрос был вполне актуальным.
Марсель ответил, что он бы много чего сделал, да и вообще, у него отец одно время был мэром столицы Камеруна, так что у них типа династия, ему не привыкать и он запросто стал бы мэром этого замечательного города - говно-вопрос.
Газета вышла с заголовком: "Марсель готов стать мэром Твери".
Эту заметку увидел в интернете я, приехал в Тверь и сделал в меру серьезный репортаж, который вышел на первой полосе "Известий". Суть его была в том, что вот, чувак из Африки готов стать мэром, но нету гражданства. Потом эту историю подхватили все СМИ - и в России, и за рубежом. Приехал даже Немцов и предложил Марселю вступить в их партию, сказал, что гражданство он ему сделает. Марсель вступил, но Немцов кинул - гражданства не сделал. Спустя еще полтора года я снова встретился с Марселем - взял его с собой в экспедицию к робинзонам . Потом Марсель уехал в Америку.
Поэтому я сказал, что, конечно, я знаю, кто такой Марсель Клебер Тафен Ванджи.
Представитель "Момента истины" предложил приехать к ним в редакцию и дать интервью. Я сразу заподозрил неладное - судя по формулировкам, которые я услышал от представителя "Момента истины", они собрались мочить СПС. Я к СПС отношусь прохладно, но участвовать в чужом шоу под названием "СПС - говно" - не хочу и не буду. Поэтому я отбрехался - сказал, что уезжаю в командировку и когда вернусь - хрен знает.
На следующее утро - звонок: "Здравствуйте, моя фамилия - Караулов. Можно я задам Вам несколько вопросов по телефону?" Если бы я проснулся хотя бы 10 минут назад, я бы, наверное, успел бы придумать какой-нибудь повод для отрицательного ответа. Но я проснулся несколько секунд назад и на автомате сказал - да.
Караулов попросил меня рассказать историю с Марселем. Я рассказал все как было. Что эта история родилась, как хохма, которая в какой-то момент стала больше, чем хохма. Караулов задавал много вопросов про Немцова. Например, такой: "Ну, а Вы как думаете, зачем все это было сделано - чтобы вот так плюнуть в душу жителям Твери?" Я в десятый раз объяснял, что Немцов всей этой бодяги не затевал, что он нарисовался месяца через три после моей публикации - наверное, хотел лишний раз пропиарится. Да, пообещал сделать гражданство и кинул. Но вся история появилась на свет Божий без его участия. Понимая, что Караулов - гондон и мои слова он может использовать по своему усмотрению, я несколько раз повторил эти формулировки, стараясь сделать так, чтобы цитата вне этих формулировок была невозможна.
И что Вы думаете?
На экране - красивый телефон с "петелькой", пристегнутой к аппарату. Титрами дается моя фамилия и должность. Караулов спрашивает: "...Значит, Марсель - это был изначально проектом СПС?" И из телефона доносится мой голос: "Да, он собрал пресс-конференцию и официально предложил Марселю вступить в его партию, пообещав сделать гражданство".
И далее - еще несколько таких же подстав. Мои "ответы" - на вопросы, которые он не задавал, а записал позже.
Заявляю официально: Караулов - гондон и я буду говорить об этом при каждом удобном случае.
Постараюсь написать на эту тему заметку в "Известиях".
И совет окружающим: если Вам когда-нибудь позвонят от Караулова - с ходу посылайте на хер.



(Post a new comment)


[info]mikhail62
2007-02-09 08:41 pm UTC (link)
Можно подумать, ты про то, какой Караулов гондон впервые услышал. А в суд слабо подать? Я бы подал.

(Reply to this) (Thread)


[info]smitrich
2007-02-09 08:45 pm UTC (link)
По какому обвинению?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mikhail62, 2007-02-09 08:55 pm UTC
(no subject) - [info]smitrich, 2007-02-09 09:00 pm UTC
(no subject) - [info]mikhail62, 2007-02-09 09:05 pm UTC
(no subject) - [info]smitrich, 2007-02-09 09:08 pm UTC
(no subject) - [info]mikhail62, 2007-02-09 09:20 pm UTC
(no subject) - [info]smitrich, 2007-02-09 09:48 pm UTC
(no subject) - [info]mikhail62, 2007-02-09 10:05 pm UTC
(no subject) - [info]laire_laire, 2007-02-09 09:00 pm UTC
(no subject) - [info]sumlenny, 2007-02-09 10:11 pm UTC
(no subject) - [info]altist72, 2007-02-10 08:22 am UTC
(no subject) - [info]laire_laire, 2007-02-10 08:41 am UTC
(no subject) - [info]altist72, 2007-02-10 08:53 am UTC
(no subject) - [info]sumlenny, 2007-02-10 10:11 am UTC
(no subject) - [info]laire_laire, 2007-02-10 10:30 am UTC
(no subject) - [info]sumlenny, 2007-02-10 10:39 am UTC
(no subject) - [info]laire_laire, 2007-02-10 11:07 am UTC
(no subject) - [info]sumlenny, 2007-02-10 11:09 am UTC
(no subject) - [info]sumlenny, 2007-02-10 10:00 am UTC
(no subject) - [info]sumlenny, 2007-02-10 10:06 am UTC
(no subject) - [info]altist72, 2007-02-10 11:18 am UTC
(no subject) - [info]sumlenny, 2007-02-10 11:25 am UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]sumlenny, 2007-02-10 11:38 am UTC
(no subject) - [info]mikhail62, 2007-02-09 08:58 pm UTC
(no subject) - [info]smitrich, 2007-02-09 09:01 pm UTC
Дело того стоит - [info]mikhail62, 2007-02-09 09:07 pm UTC
(no subject) - [info]mikhail62, 2007-02-11 08:29 pm UTC
(no subject) - [info]neron_neuronov, 2007-03-25 02:26 pm UTC
Я имел в виду перспективу финансовую - [info]mikhail62, 2007-03-25 03:52 pm UTC
Re: Я имел в виду перспективу финансовую - [info]neron_neuronov, 2007-03-25 03:55 pm UTC
и кстати, к тому же: - [info]neron_neuronov, 2007-03-25 02:41 pm UTC

[info]moska
2007-02-09 08:50 pm UTC (link)
сами виноваты - разговор с карауловым не записали, теперь у вас нет доказательств, что он вас подставил, а будете называть его гандоном через известия - он в суд на вас подаст :)

(Reply to this) (Thread)


[info]smitrich
2007-02-09 08:55 pm UTC (link)
По закону клеветой являются "порочащие сведения, изложенные в утвердительной форме".
Есть много способов назвать Караулова гондоном, не прибегая у утвердительной форме.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mrtort, 2007-02-10 05:38 pm UTC

[info]laire_laire
2007-02-09 08:55 pm UTC (link)
Я давно об этом догадывалась, теперь есть подтверждения.
Суд не суд, но опровержения ты потребовать наверняка можешь (через суд?). Вроде в гражданском процессе ответчик должен доказать, что не верблюд. Вот пусть и доказывает.

(Reply to this) (Thread)


[info]llesha
2007-02-09 09:47 pm UTC (link)
Я давно об этом догадывалась, теперь есть подтверждения.
+1

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]altist72, 2007-02-10 08:24 am UTC
(no subject) - [info]laire_laire, 2007-02-10 08:42 am UTC
(no subject) - [info]altist72, 2007-02-10 08:50 am UTC
(no subject) - [info]sumlenny, 2007-02-10 11:36 am UTC
(no subject) - [info]altist72, 2007-02-10 11:49 am UTC
(no subject) - [info]sumlenny, 2007-02-10 11:53 am UTC
(no subject) - [info]altist72, 2007-02-10 12:00 pm UTC
(no subject) - [info]sumlenny, 2007-02-10 12:04 pm UTC
(no subject) - [info]altist72, 2007-02-10 12:08 pm UTC
(no subject) - [info]sumlenny, 2007-02-10 12:14 pm UTC
(no subject) - [info]smitrich, 2007-02-10 02:16 pm UTC
(no subject) - [info]sumlenny, 2007-02-10 03:16 pm UTC
(no subject) - [info]smitrich, 2007-02-10 08:18 pm UTC
(no subject) - [info]sumlenny, 2007-02-10 10:03 pm UTC
(no subject) - [info]neron_neuronov, 2007-03-25 02:40 pm UTC
(no subject) - [info]laire_laire, 2007-02-10 05:12 pm UTC
(no subject) - [info]altist72, 2007-02-10 05:49 pm UTC

[info]igor_cooking
2007-02-09 09:01 pm UTC (link)
Увидел случайно, потому что этого мастера компромата давно не переношу.
Да, я в шоке был от этого сюжета, такая топорная работа.
Удивительно, что к нему на передачу еще кто-то приходит.

(Reply to this)


[info]bogomolov
2007-02-09 09:04 pm UTC (link)
Караулов - дивная мразь. Каких очень мало. Заказуха на заказухе под аккомпанемент разговоров о судьбах Родины. Этакий Марк Дейч эфира.

(Reply to this) (Thread)


[info]smitrich
2007-02-09 09:07 pm UTC (link)
Да, типа "гони бабло - спасай Россию"

(Reply to this) (Parent)

Караулов - [info]uda_os, 2007-02-10 07:38 pm UTC
Re: Караулов - [info]neron_neuronov, 2007-03-25 02:45 pm UTC

[info]larry_flynt
2007-02-09 09:08 pm UTC (link)
Это какая-то странная профнепригодность, есть же масса суперпростых технологий, к которым не подкопаться — построить закадр так, чтобы он логически подводил к нужному кусочку вашего интервью, тогда вам трудно было бы оспорить что-либо. Но задавать в кадре подставные вопросы — это какая-то феноменальная лень, по-моему.

(Reply to this) (Thread)


[info]smitrich
2007-02-09 09:10 pm UTC (link)
Алкоголики все ленивые

(Reply to this) (Parent)


[info]poselyanka
2007-02-09 09:10 pm UTC (link)
А у нас в городе было так: у нас тут есть многодетная семья, мать умерла и отец один с кучей детей. Так вот Караулов сообщил, что одного из детей продали на органы. У нас потом даже городская официальная газета успокаивала людей - оказалось, ребенок был в гостях у своих крестных. А стариков чуть до инфаркта своими страшилками не довел...

(Reply to this) (Thread)


[info]smitrich
2007-02-09 09:11 pm UTC (link)
Можно поподробней?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]poselyanka, 2007-02-10 05:56 pm UTC
(no subject) - [info]llesha, 2007-02-09 09:46 pm UTC

(Reply from suspended user)
А можно точней?
[info]dims12
2007-02-09 10:06 pm UTC (link)
Я не понял. Хочется представить, насколько они могу всё исказить.

Из Вашего рассказа мне показалось, что Ваш голос был в передаче целиком и полностью синтезирован на компьютере? Или он всё-таки использовал обрывки Ваших фраз?

То есть, до какой степени был препарирован материал? До абзацев? До предложений? До слов? Или до звуков?

(Reply to this) (Thread)

Re: А можно точней?
[info]smitrich
2007-02-10 10:03 am UTC (link)
Нет, голос не был синтезирован на компьютере. Просто он брал обрывки фраз и вставлял перед ними вопросы, которых в реальном разговоре не было. Получалось, что я отвечаю утвердительно и признаю то, на что утвердительно не отвечал и чего не признавал.

(Reply to this) (Parent)

Интересно, сколько еще людей сядет в эту же лужу?
[info]schegloff
2007-02-10 05:21 am UTC (link)
Вроде бы факт "журналист обязательно исказит все сказанное Вами" ничуть не менее известен, чем 2*2=4. Однако даже сами журналисты, оказывается, попадают в эту же ловушку.

Из комментариев понял, что повадки Караулова давно и хорошо известны (ха, если бы он один был такой). Ну и толку? Недостатка в поставщиках материалов для своих выходок он все равно не испытывает...

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]savenkov
2007-02-10 12:01 pm UTC (link)
Авторские права точно не при чём...

Намеренное искажение Ваших слов, порочащее честь и достоинство (ну, например, Немцов при встрече руку не подаёт и плюётся)... Запись у Караулова какая-то есть. После подачи иска -- заявление об истребовании доказательств (той самой записи). Но здесь успех, насколько я понимаю, сильно зависит от адвоката и судьи.

Это ж не залив :-)

(Reply to this)


[info]ccuz
2007-02-10 02:15 pm UTC (link)
* +
Если вы не знаете, что¢ значит этот комментарий, посмотрите, пожалуйста, вот тут.

(Reply to this)


[info]kukulod
2007-02-10 02:38 pm UTC (link)


Да Караулоффф. блин... =)

(Reply to this)


[info]superina
2007-02-10 06:30 pm UTC (link)
Круто ты попал на ТВ

(Reply to this)


[info]tirtle
2007-02-11 04:07 pm UTC (link)
Мне он всегда не нравился! Но не нравится - это одно, так запалиться по-тупому - это другое.
Да, я был уверен, а теперь я точно знаю - караулов - гандон!

(Reply to this)

Оно и по роже видать , что Караулов прохвост
[info]oranta
2007-02-13 07:06 am UTC (link)
Нет, у него не лживый взгляд,
Его глаза не лгут,
Они правдиво говорят,
Что их владелец - плут (с)

Его передачу не смотрю уже лет восемь или семь. Причем именно то, как он выглядит, держится, смотрит и говорит, прекрасно и красноречиво свидетельствует о его лживой корыстности.

(Reply to this)

о, как!
[info]iliyushka
2007-02-13 07:56 am UTC (link)
не путайте причину и следствие. изначальным гандоном, впрочем, как и очень многие ваши собратья по цеху, были, неуважаемый, именно вы - накропав изначально *в меру серьезный репортаж, который вышел на первой полосе *Известий** с его *сутью*.

(Reply to this) (Thread)

Re: о, как!
[info]smitrich
2007-02-13 09:25 am UTC (link)
В моем блоге можно лишь один раз нахамить в мой адрес. Это первый.
После второго хамства вы будете забанены навсегда.

(Reply to this) (Parent)


[info]shron4
2007-02-13 08:54 am UTC (link)
Митрич, посылать никого не надо. Я изобрёл интеллигентный способ посылать Караулова. Как то мне позвонила его помощница, по-моему, дочка, кажется Оксана или Олеся. Так и так, вы писали про... не помню про кого, пару лет назад это было, вроде бы что-то связанное с Чечнёй. Ну так вот, эта девица предлагает мне приехать к Караулову на студию, хрен знает куда за город, короче приехать в загородный дом Караулова, где у него студия. Машину обещает прислать с утра пораньше так как ехать часа полтора. И ведь ситуация соблазнительная. Обращается ко мне известный чувак с телевидения, хочет узнать моё мнение, я, конечно, слышал, что репутация у него хреновенькая, но мало ли что люди болтают, вон Мишка Гохман про меня тоже всякое рассказывает, может не такой Караулов и мудак. Но вот, Митрич, что меня спасло от соблазна засветиться на ТВЦ. Я как представил, что меня везёт карауловский шофёр на дачу, как дорогую блядь, сразу обиделся. Давайте, говорю Оксана (Олеся) я с вашим боссом обговорю условия, пусть перезвонит. А сам тем временем позвонил двум старым карауловским знакомым. Задал им один вопрос: Делает ли Караулов хоть иногда нормальные передачи не по заказу, а от души. Нет, отвечают, не делает, к тому же переебёт твои слова как хочет, он мастак, лучше не связывайся. Перезванивает мне минут через сорок сам Караулов. Лично приглашент меня на студию. А я ему и говорю, что, конечно, приеду с удовольствием, побеседуем, но с Вас, Андрей Викторович, 1000 долларов. Да вы что, кричит Караулов, у меня с МК все бесплатно выступают, вон и Спектр выступал и Минкин, и ни копейки не просили. Да я , говорю, понимаю, я ж не за выступление денег прошу, а за день работы. Уж больно далеко к вам на студию пиздовать. Ладно, говорит Караулов, вам перезвонят. Вот с тех пор и жду. Так что не надо его посылать, Митрич. В посылании на хуй есть энергия, эмоция, личное отношение. Не стоит Караулов всего этого, не его уровень. Нужно просто выкатить ему счёт. Меня могут спросить, а чтоб ты, мудак, делал, если б Караулов тебе эту тыщу дал? Пошел бы? За деньги? Как дорогая блядь? Да не знаю я, даже не думал об этом. Не встанет такой вопрос. Потому как Караулов скотинка жадная, это мне его старые знакомые тоже сказали. Удачи, Митрич. Речкалов.

(Reply to this) (Thread)


[info]smitrich
2007-02-13 09:30 am UTC (link)
А можно оба подхода совместить.
Сказать, чтобы деньги вперед, взять их у водителя, а потом сказать ему, чтобы передал Караулову, чтобы он шел на хер. А деньги отдать Герману "Мурзику" в Детский дом))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]neron_neuronov, 2007-03-25 02:48 pm UTC

[info]getmansky
2007-02-13 09:08 am UTC (link)
митрич, а ты не знал?:)

(Reply to this) (Thread)


[info]shron4
2007-02-13 09:18 am UTC (link)
Костя, да никто такого наверняка не знает, пока лично не убедится. Хотя вроде бы знают все. Но тут личный опыт незаменим. И всегда как в первый раз.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]smitrich, 2007-02-13 09:32 am UTC
нравы
[info]yuss
2007-02-20 11:53 am UTC (link)
журналистского сообщества.

Или Караулов исключение?:)

(Reply to this) (Thread)

Re: нравы
[info]smitrich
2007-02-20 11:55 am UTC (link)
не редкое, но исключение

(Reply to this) (Parent)

гандон
[info]strana_i_mir
2007-03-25 09:43 pm UTC (link)
караулоф - не гондон!

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…