Дмитрий Соколов-Митрич ([info]smitrich) wrote,
@ 2008-01-22 19:52:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хлебные карточки - 2008

+
Снято сегодня в станице Новоселицкой Ставропольского края. Настоящие.



(Post a new comment)


[info]sergey_sht
2008-01-22 05:01 pm UTC (link)
А че так? Почему там карточная система?

(Reply to this) (Thread)


[info]smitrich
2008-01-22 05:41 pm UTC (link)
Таким образом колхоз "Родина" находит себе рынки сбыта в лице своих сотрудников.

(Reply to this) (Parent)


[info]rgud
2008-01-22 05:11 pm UTC (link)
А что происходит в этой станице?

(Reply to this) (Thread)


[info]smitrich
2008-01-22 05:13 pm UTC (link)
Ничего. Обычная жизнь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rgud
2008-01-22 07:05 pm UTC (link)
Это хорошо, что обычная жизнь:) конечно, безобразие, что з/п хлебом выдают, но я уже успела испугаться, что происходит что-то более страшное.

(Reply to this) (Parent)


[info]antonborisov
2008-01-22 05:20 pm UTC (link)
Дима, вот. В общем, у меня нет больше слов.

(Reply to this) (Thread)


[info]paul_kovnik
2008-01-23 11:04 am UTC (link)
Это Вы погорячились. Или френдлента у вас. как у светской обозревательтницы (не в обиду, надеюсь). Нормальные люди - кто публично, кто у себя в ЖЖ больше интересовались пострадавшими. С погибшим более-менее ясно.

(Reply to this) (Parent)

А можно подробнее
[info]wildpaul
2008-01-22 05:41 pm UTC (link)
для тех, кто в танке.
Что это за станица и почему там карточки.
Для кого?
На две булки пол-года не проживешь.
Или это что-то типа вспоможения малоимущим?

(Reply to this) (Thread)

Re: А можно подробнее
[info]smitrich
2008-01-22 05:47 pm UTC (link)
Обычный прием слабого бизнеса. Найти рынок сбыта своей продукции в лице собственных сотрудников.

(Reply to this) (Parent)

Re: А можно подробнее
[info]geneus
2008-01-23 04:34 am UTC (link)
не, это МНОГО булок на пол-года. Но если кто их все не сьест в первом полугодии, то во втором полугодии карточки уже недействительны.

(Reply to this) (Parent)

То есть
[info]wildpaul
2008-01-22 05:52 pm UTC (link)
таким образом выдается часть З/П ?

(Reply to this) (Thread)

Re: То есть
[info]smitrich
2008-01-22 05:59 pm UTC (link)
Да. Правда, справедливости ради, должен упомянуть, что цены на колхозный хлеб по карточкам не превышают цены на хлеб в обычном магазине.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: То есть
[info]wildpaul
2008-01-22 06:00 pm UTC (link)
Мда...
А кто конкуренты?
Т.е. есть привозной, но более дешевый хлеб?
Откуда?

P.S. Я не тормоз, я медленно думаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: То есть
[info]smitrich
2008-01-22 06:15 pm UTC (link)
Если бы не было другого хлеба, зачем колхозу выпускать карточки? По приколу?

(Reply to this) (Parent)


[info]bormatuha
2008-01-22 06:15 pm UTC (link)
Это, скорее, часть натуроплаты за земельный пай. Причем тут рынок и проч.

(Reply to this) (Thread)


[info]smitrich
2008-01-22 06:21 pm UTC (link)
Нет, земельный пай тут ни при чем. Стоимость талонов вычитают из зарплаты.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]obivatel_ua
2008-01-23 01:38 am UTC (link)
Скорее всего это способ обеспечить планированую нагрузку на пекарню: при малых объемах производства, печь "впритык" не получится, т.к. вызовет ажиотажный спрос, а печь с запасом - накладно. Так что это логично, разумно и правильно. Я бы, будучи тамошним директором, наверное поступил бы также.

(Reply to this) (Parent)


[info]bormatuha
2008-01-22 06:20 pm UTC (link)
А также, как правило, выдают от 1,5 до 3 тонн зерна, подсолнечное масло, сахар (по договорам с владельцами земельных паев, а кое-где и имущественных).

(Reply to this) (Thread)


[info]smitrich
2008-01-22 06:24 pm UTC (link)
нет, в "Родине" химичат только с хлебом

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bormatuha
2008-01-22 06:27 pm UTC (link)
В Ставрополе сейчас?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]smitrich
2008-01-22 06:36 pm UTC (link)
нет, в Александровском

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bormatuha
2008-01-22 06:49 pm UTC (link)
Неплохое село, длиннющее, правда... А так - ежели что, звоните 28-05-92, Нина.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]smitrich
2008-01-22 07:03 pm UTC (link)
Говорят, чуть ли не самое большое село в мире.
В Ставрополе, к сожалению, не буду. Только в Минводах, а оттуда свалю в Краснодар.

(Reply to this) (Parent)


[info]mikhail62
2008-01-22 06:49 pm UTC (link)
Колхоз, социализьм и талоны неразрывны.

(Reply to this)


[info]xazzar
2008-01-22 08:14 pm UTC (link)
М-да мракобесы на родину прогон крамола:):):).

(Reply to this)


[info]eugraf
2008-01-22 08:37 pm UTC (link)
Крепостное право. Изданье третье.

(Reply to this)


[info]doctorandrew
2008-01-22 08:46 pm UTC (link)
это местные деньги?

(Reply to this) (Thread)


[info]smitrich
2008-01-22 08:55 pm UTC (link)
типа того

(Reply to this) (Parent)


[info]abpaximov
2008-01-22 08:55 pm UTC (link)
В станице Григорополисской Ставропольского края тоже есть подобные карточки. Таким образом колхозники и колхозные пенсионеры получают ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ хлеб от колхоза-миллионера. :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]smitrich
2008-01-22 08:56 pm UTC (link)
в случае с "Родиной" хлеб не бесплатный. его стоимость вычитывают из зарплаты

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abpaximov
2008-01-23 06:09 am UTC (link)
Не уверен, что это огромный удар.
Тем более, что талоны можно всегда перепродать. :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]andreystv
2008-01-22 09:18 pm UTC (link)
Ещё в советское время во многих наших сёлах были такие карточки для своих. Кое-где даже невозможно было купить хлеб приезжим

(Reply to this) (Thread)


[info]andreystv
2008-01-22 09:29 pm UTC (link)
Здесь есть даже элемент планирования -известно, сколько надо испечь хлеба на населённый пункт, и есть гарантия, что народ не скупит дешёвый хлеб на корм "утям". Последнее всегда бывало в тех сёлах, где хлеб продавался "свободно" -сразу после его завоза он благополучно исчезал)).
Так что эти карточки всего лишь забота о том, чтобы хлеба хватало всем (своим)

(Reply to this) (Parent)


[info]tirtle
2008-01-22 11:55 pm UTC (link)
а что за странная норма - 2 булки за полгода? И вообще, почему в булках, а не в кг? бред какой-то...

(Reply to this) (Thread)


[info]smitrich
2008-01-23 07:06 am UTC (link)
2 булки не на полгода, а на один талон. На неделю выдается 2 талона. Булки - это буханки белого хлеба. Черного хлеба в южных регионах России практически нет.

(Reply to this) (Parent)


[info]big_red_man
2008-01-23 04:45 am UTC (link)
Класс. Как всё-таки люди любят себе проблемы создавать - я фигею.

У меня где-то хранится как память о горячих годах перестройки несколько талонов на сахар и всё еще стоит несколько бутылок тогдашней водки. А талоны на сигареты мы отдавали соседям.

(Reply to this)

Не понял
[info]politcorrector
2008-01-23 09:08 am UTC (link)
А обстоятельства непреодолимой силы приведшие к росту цен на хлеб, колхоз "Родина" миновали?
Гос. органы пригласили в качестве консультатнта местного переседателя или служителя культа, осуществившего моление об урожае?

(Reply to this)


[info]carabaas
2008-01-24 09:09 pm UTC (link)
Обычные ярлыки...
В чём прикол?

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…