Дмитрий Соколов-Митрич (smitrich) wrote,
Дмитрий Соколов-Митрич
smitrich

"Мама, мы в аду!"

Знакомая ехала на поезде "Хельсинки - Москва" и попала в железнодорожную пробку, которая в связи с аварией в Новгородской области.
Поезд пустили через Псковскую область. Ехали сутки. В соседнем купе девочка лет 20, богато одетая и увешанная, которая, видимо, за пределами Москвы бывала только на самолете, впала в панику. Она тяжело дышала, с ужасом смотрела в окно и постоянно звонила маме.
- Да какое такси! Куда такси?! Я не знаю, где мы, мама! Тут какие-то заборы! Коровники! Мама, мы в аду! Мы в аду, мама!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 471 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Внимание, Вопрос!
И почему же в России так не любят иметь дело с москвичами?

Ответ искать не только в описании девочки, но и в комментах.
Да не только в России....увидев сгоревшие каштаны на склонах у нас и на вопрос любимой почему они такие - я услышал замечательный ответ такого себе солидного дяди:

"Даараагаая...это все раадиаация"
Девочка ещё в 40 градусную жару в пробке в автобусе не стояла, ахахааа
если это на самом деле был рай, то почему в комментах такой ад? бугога
И чего ж это ад, если там мобильник ловил? а? вот бы глянуть на барышню, если бы на ее мобиле вырисовалось - нет сети)))
Ха-ха!
Веселуха!!!!!!
Этo кaкaя-тo стрaннaя стрaнa: не Мoсквa, не Хельсинки, дaже не Куршавель и не Северные Кaнaры, прoстo непoнятнo, ктo тaм живет.
Ааааа )))))) "мы в аду" - однозначно в мемориз )))
Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три
восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о
сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов
имени Леонардо да Винчи, думающая, что творог добывается
из вареников, -- все же посочувствовала:

-- Какие теперь магазины! Теперь только очереди, а
магазинов нет. И названия у этих магазинов самые ужасные.
Интересно, вот почитала, почитала комменты, сразу, блин, вспомнилось: "Это тебе не гражданка, это-Москва"(С) )))Правда, причем Москва в понимании Немосквичей. Как для тупого жителя Рублевки за заборами с коровами начинается ад, так и для жителей других городов, очень прикольно сказать, что москвичи-тупые. Особенно в самом начале повеселил комментатор с пистиком. А тебе, если в зад дуло калаша вставить, ты обделаешься сразу или подождешь? "Кремень", блин.))))))))))) ВСе такие крутые на фоне дефки-дурочки. Кто вам вообще сказал, дефка должна знать все о коровниках и любить навоз?
"тупой житель Рублевки" - это интересно ;)

многие жители Рублевки про коровники знают поболе "простых москвичей".

oivallinen

10 years ago

сучка мажорная!!! вот бы её в поезд Москва-Ташкент

Suspended comment

oivallinen

10 years ago

3axapy

10 years ago

Девочка знает, что говорит. Наверняка, она видела как оформлены коровники в Швейцарии или Голландии, да, может, и в той же Суоми. Так что, милые, втаптывающие в грязь наивную девушку, сначала отмойте коровники и коров, поправьте заборы и уберите, наконец, за собой это говно. Некрасиво это.

Suspended comment

Suspended comment

ну и соответсвеенно никого не пущать в пределы резервации ограниченно МКАДом

Suspended comment

ex_zloy_led

10 years ago

p_depressioni

10 years ago

(с бодуна)

ex_zloy_led

10 years ago

chip_n_daylight

10 years ago

Смешно! Очень!
Из туалета бассейна слышен плач ребенка.
Заглядываю в туалет. Сидит мальчик на унитазе и плачет.
Спрашиваю: "Что случилось?"
- Бумаги нет!
вот реклама LA County Fair, не только у нас "золотая" молодежь имеет слабое представление об окружающем мире за пределами Рублевки/Беверли Хиллз и т.п.
http://www.youtube.com/watch?v=C_2l6Y3nh5g
(можно еще поискать по той же теме, там в 2006 году все ролики зачетные были).
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →